Управление социальной политики

Администрации Губкинского городского округа

 
Разработка сайта
Компания «БелСофт»
© 2011, Адрес: 309189, Белгородская область г. Губкин, улица Мира 14

Тел/факс: +7 (47241) 2-25-23

 
 
 
 

Онлайн консультант

 
 
 

Отдел по работе с социальными учреждениями

 
 

Отдел по работе с социальными учреждениями

Начальник отдела Кротенко Яна Дмитриевна

Адрес: г. Губкин, ул.Мира 14, кабинеты 9,10

Контактный телефон 8(47241) 2-01-78

Отдел по работе с социальными учреждениями (далее – отдел), является структурным подразделением управления социальной политики.

Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами Российской Федерации, Семейным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральными законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Белгородской области, законами Белгородской области, постановлениями и распоряжениями губернатора и правительства Белгородской области, Уставом Губкинского городского округа, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Губкинского городского округа, Уставом управления социальной политики, настоящим Положением об отделе.

В своей работе отдел взаимодействует со структурными подразделениями администрации Губкинского городского округа, Советом депутатов Губкинского городского округа, территориальными органами федеральных органов государственной власти, органами государственной власти Белгородской области, предприятиями, учреждениями и организациями.

Задачами отдела являются:

- подготовка документов для признания граждан нуждающимися в социальном обслуживании, либо об отказе в социальном обслуживании;

- разработка индивидуальных программ предоставления социальных услуг, подготовка заключений о выполнении индивидуальных программ предоставления социальных услуг;

- повышение эффективности деятельности учреждений социального обслуживания на основе соблюдения стандартов и нормативов социальных услуг;

- осуществление контроля за деятельностью учреждений социального обслуживания населения Губкинского городского округа;

- обеспечение сбора, хранения, обработки и предоставления информации о поставщиках социальных услуг;

- помещение отдельных категорий граждан в стационарные социальные учреждения для временного или постоянного проживания;

- обеспечение сбора, хранения, обработки и предоставления информации о получателях социальных услуг;

- организация работы по реализации перечня мероприятий социальной реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида);

В соответствии с возложенными на него задачами, отдел осуществляет следующие функции:

- прием заявлений и документов от граждан, нуждающихся в социальном обслуживании (или их законных представителей), регистрация в журнале;

- формирование пакетов документов, подготовка протоколов заседания комиссии о признании граждан, нуждающимися в социальном обслуживании, либо об отказе в социальном обслуживании и проектов приказов о признании граждан нуждающимися в социальном обслуживании, либо об отказе в социальном обслуживании;

- разработка индивидуальных программ предоставления социальных услуг для граждан, нуждающихся в социальном обслуживании, заключений о выполнении индивидуальных программ предоставления социальных услуг;

- выявление и учет нуждающихся в предоставлении услуг по стационарному социальному обслуживанию;

- приём, регистрацию заявлений и документов от граждан, обратившихся по вопросам стационарного социального обслуживания;

- обследование материально-бытового положения граждан, нуждающихся в стационарном социальном обслуживании;

- подготовка и направление межведомственных запросов о предоставлении от государственных органов, органов местного самоуправления и организаций сведений, необходимых для предоставления государственных услуг в рамках межведомственного взаимодействия, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- предоставление в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, по межведомственным запросам органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, сведений (документы, информации) необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг, в рамках межведомственного электронного взаимодействия, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- подготовка и направление документов граждан в управление социальной защиты населения Белгородской области, для последующего поселения пенсионеров и инвалидов, нуждающихся в постоянном постороннем уходе в стационарные социальные учреждения Губкинского городского округа и Белгородской области;

- приём, регистрация заявлений и документов инвалидов, обратившихся по вопросам реализации перечня мероприятий социальной реабилитации или абилитации инвалида;

- консультирование инвалидов, обратившихся по вопросам реализации перечня мероприятий социальной реабилитации или абилитации инвалида, направление в организации, реализующие мероприятия социальной реабилитации или абилитации инвалида, в общественные организации инвалидов;

- подготовка и подача сведений о выполнении инвалидами, мероприятий социальной реабилитации или абилитации инвалида в областное управление социальной защиты населения;

- подготовка и подача сведений о поставщиках социальных услуг Губкинского городского округа в областное управление социальной защиты населения для формирования областного реестра поставщиков социальных услуг;

- формирование и ведение регистра получателей социальных услуг;

- проведение совещаний со специалистами отдела и руководителями социальных учреждений Губкинского городского округа;

- осуществление контроля за порядком, условиями предоставления и качеством предоставления социальными учреждениями Губкинского городского округа следующих видов услуг: социально-бытовых, социально-медицинских, социально-психологических, социально-педагогических, социально-трудовых, социально-правовых, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, срочных социальных услуг;

- практическая, методическая помощь и координация деятельности учреждений социального обслуживания населения Губкинского городского округа;

- участие в разработке и реализации социальных проектов, долгосрочных целевых программ Губкинского городского округа в сфере социального обслуживания населения;

- участие в реализации долгосрочных целевых программ Белгородской области в сфере социального обслуживания населения;

- осуществление подготовки проектов муниципальных правовых актов, по вопросам входящих в компетенцию отдела;

- осуществление в установленном порядке сбора, обработки, анализа и представление ежемесячной, ежеквартальной, годовой отчетности;

- подготовка информации по вопросам социального обслуживания пожилых граждан и инвалидов для размещения на официальном сайте Управления в сети Интернет и в средствах массовой информации;

- взаимодействие и возможная поддержка деятельности местных общественных организаций, занимающихся проблемами ветеранов и инвалидов;

- осуществление приёма граждан и своевременное рассмотрение их письменных обращений по вопросам, входящих в компетенцию отдела;

- осуществление иных функций в соответствии с законодательством Российской Федерации, Белгородской области муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Губкинского городского округа.

Обеспечение деятельности

Отдел действует в соответствии с законодательством Российской Федерации и в пределах своей компетентности, имеет право:

- запрашивать и получать от структурных подразделений администрации Губкинского городского округа, сведения, информацию, справочные и другие материалы, необходимые для осуществления функций отдела;

- участвовать в заседаниях комиссий, совещаниях, семинарах, конференциях, проводимых администрацией Губкинского городского округа, управлением социальной политики;

- вносить предложения по совершенствованию деятельности отдела;

- вести переписку с органами государственной власти, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями по вопросам деятельности отдела;

Руководство отделом

Отдел возглавляет начальник, который назначается и освобождается от должности Главой администрации Губкинского городского округа.

Начальник отдела:

- руководит деятельностью отдела;

- распределяет функциональные обязанности между работниками отдела;

- контролирует исполнение должностных обязанностей работниками отдела;

- содействует повышению профессиональной квалификации работников отдела;

- подписывает служебные документы в пределах своей компетенции.

При отсутствии начальника отдела исполнение его обязанностей возлагается на главного специалиста отдела.

 

№ п/п

Фамилия, имя, отчество специалиста, должность

Обязанности специалиста

Телефон

Кабинет

1

Вислогузова Мария Сергеевна

 

Главный специалист

 

1. Признание граждан нуждающимися

в социальном обслуживании (в части  полустационарного обслуживания граждан

до 18 лет и стационарного обслуживания пожилых граждан и инвалидов)

2. Оформление граждан

в стационарные социальные учреждения (дома-интернаты)

3. Организация работы по реализации мероприятий индивидуальной программы реабилитации и абилитации инвалида (ИПРА)

4. Взаимодействие с некоммерческими общественными организациями

2-01-78

10

2

Дементьева Алина Сергеевна

 

Ведущий специалист

 

1. Признание граждан нуждающимися

в социальном обслуживании (в части  надомного и полустационарного обслуживания граждан старше 18 лет, предоставления срочных социальных услуг)

2. Формирование и ведение регистра получателей социальных услуг

3. Взаимодействие с некоммерческими общественными организациями

2-01-78

10