Наименование государственной услуги: «Организация предоставления ежемесячной компенсации на приобретение продуктов детского питания семьям, имеющим детей в возрасте от 6 месяцев до 1,5 лет»
Предоставление государственной услуги осуществляется администрацией Губкинского городского округа (далее – Администрация) через структурное подразделение – управление социальной политики администрации Губкинского городского округа (далее – Управление). Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляет отдел по назначению и выплате пособий на детей Управления, который находится по адресу: г.Губкин, ул.Кирова, д.6а.
Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Административный регламент: Скачать (PDF)
(утвержден постановлением Правительства Белгородской области от 06.12.2021 № 581-па)
Место нахождения Управления: 309189, Белгородская область, г. Губкин, ул. Мира д. 14.
График (режим) работы Управления: понедельник – пятница: с 09-00 до 18-00, перерыв: с 13.00 до 14.00, выходные дни: суббота, воскресенье.
Прием заявителей осуществляется по следующему графику: понедельник - пятница: с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00, выходные дни: суббота, воскресенье.
Контактные телефоны: 8(47241) 5-15-85.
Официальный сайт Управления: http://www.Губкин-усп.рф.
Адрес электронной почты Управления: socpolitika@yandex.ru.
Место нахождения ГАУ БО «МФЦ»: 309186, Белгородская область, г.Губкин, ул. Победы, д.2-4
График (режим) работы ГАУ БО «МФЦ» отделение № 4 в Губкинском городском округе: понедельник-суббота, выходные дни: воскресенье.
Прием посетителей осуществляется по следующему графику: понедельник, среда, четверг, пятница: с 8.00- до 18.00, вторник: с 8.00 до 20.00, суббота: с 9.00-14.00, выходные дни: воскресенье
Контактные телефоны: 8(47241) 4-96-70
Официальный сайт МФЦ: http://www.mfc31/ru
Место нахождения Администрации:309189, Белгородская область, г. Губкин, ул. Мира д. 16.
График (режим) работы Администрации: понедельник – пятница: с 09-00 до 18-00, перерыв: с 13.00 до 14.00, выходные дни: суббота, воскресенье.
Контактный телефон:8(47241) 5-25-15.
Адрес электронной почты Администрации: gubkin@gu.belregion.ru .
Официальный сайт Администрации: www.gubkinadm.ru.
Федеральная государственная информационная система «Федеральный реестр государственных услуг (функций)»: https://frgu.gosuslugi.ru
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее – Единый портал): http://www.gosuslugi.ru
Региональный портал государственных и муниципальных услуг Белгородской области (далее – Региональный портал): www.gosuslugi31.ru.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
Порядок информирования по вопросам предоставления государственной услуги
Категории заявителей, которым предоставляется государственная услуга
На получение государственной услуги имеет право один из родителей на каждого рожденного ребенка (детей) в возрасте от 6 месяцев до 1,5 лет, являющегося гражданином Российской Федерации, постоянно проживающего на территории Белгородской области.
Граждане могут участвовать в отношениях по получению государственной услуги через своих уполномоченных представителей, действующих на основании доверенности, оформленной в соответствии со статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, порядок их представления
Государственная услуга предоставляется в соответствии с постановлением Правительства Белгородской области от 20 мая 2019 года № 212-пп «О предоставлении ежемесячной компенсации на приобретение продуктов детского питания семьям, имеющим детей в возрасте от 6 месяцев до 1,5 лет».
При обращении за предоставлением государственной услуги заявитель представляет заявление по форме согласно приложению № 1 к Регламенту и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе:
паспорт гражданина Российской Федерации (документ, удостоверяющий личность) предъявляется при подаче заявления в МФЦ, находится в личном пользовании заявителя;
- свидетельство о рождении ребенка предъявляется лично гражданином (в случае регистрации записи акта о рождении ребенка за пределами Российской Федерации);
- документы, подтверждающие приобретение продуктов детского питания (товарные и кассовые чеки), находятся в личном пользовании заявителя;
- документы, подтверждающие полномочия заявителя (доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации);
- документ с реквизитами лицевого счета в кредитной организации, открытого на заявителя (договор банковского вклада (счета), справка кредитной организации о реквизитах счета или другие документы, содержащие сведения о реквизитах счета).
Документы, представляемые заявителем в целях получения государственной услуги, должны соответствовать следующим требованиям:
- текст заявления должен быть написан разборчивым почерком на русском языке синими или черными чернилами, хорошо читаем, фамилия, имя и отчество заявителя написаны полностью, все обязательные реквизиты в заявлении должны быть заполнены;
- не допускается использование сокращений и аббревиатур, а также подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, не заверенных подписью заявителя;
- текст заявления может быть оформлен машинописным способом.
Ежемесячная компенсация предоставляется с месяца наступления права на получение компенсации по месяц достижения ребенком возраста 1,5 лет.
Предоставление компенсации начинается с месяца обращения по месяц достижения ребенком возраста 1,5 лет.
Заявитель несет ответственность за полноту и достоверность сведений, указанных в заявлении, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Формы заявлений и расписки о приеме заявления, указанные в приложениях № 1 - 2, являются рекомендуемыми. Требования к содержанию заявления и расписки (перечень сведений, определенных в бланке заявления и бланке расписки), указанные в приложениях № 1 - 2, являются обязательными. Руководитель МФЦ вправе установить другие формы заявления и расписки при условии включения в содержание заявления и расписки всех сведений, определенных в приложениях № 1 — 2.
Документы, необходимые для получения государственной услуги, могут быть представлены как в оригинале, так и в виде копий, заверенных нотариально.
При предъявлении заявителем (представителем заявителя) оригинала документа копии документов заверяются специалистом Управления.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Документы (сведения), получаемые уполномоченными органами в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ):
-От управления по вопросам миграции Министерства внутренних дел Российской Федерации по Белгородской области - сведения, подтверждающие принадлежность заявителя и ребенка к гражданству Российской Федерации, наличие у заявителя и ребенка места постоянного жительства на территории Белгородской области, совместное проживание ребенка (детей) с одним из родителей.
- От уполномоченных органов в существующей структуре органов местного самоуправления, осуществляющих функции социальной защиты населения, - сведения о непредоставлении другому родителю ежемесячной компенсации, в случае регистрации другого родителя в другом муниципальном районе или городском округе Белгородской области.
- От территориальных управлений Пенсионного фонда Российской Федерации - страховое свидетельство государственного пенсионного страхования на всех членов семьи или сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета (далее - СНИЛС).
- Через Единый государственный реестр записи актов гражданского состояния (по запросу через единую систему межведомственного электронного взаимодействия) или органы записи актов гражданского состояния (при отсутствии сведений в Едином государственном реестре записи актов гражданского состояния) - сведения о рождении ребенка (детей).
- Документы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего подраздела, заявитель вправе представить самостоятельно при подаче заявления.
- Информация, необходимая для предоставления государственной услуги, в порядке межведомственного взаимодействия запрашивается уполномоченным органом в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных внебюджетных фондах и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, если указанная информация находится в распоряжении таких органов либо организаций, и заявитель не представил документы самостоятельно.
Срок предоставления государственной услуги
Максимальный срок предоставления государственной услуги не должен превышать 10 (десяти) рабочих дней со дня подачи заявления.
Срок принятия решения о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной компенсации приостанавливается в случае непоступления всех или части документов (сведений), указанных в пункте 2.7.1 подраздела 2.7 раздела II Регламента, запрашиваемых в рамках межведомственного электронного взаимодействия. При этом решение о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной компенсации принимается в течение 20 рабочих дней со дня приема заявления.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных в МФЦ, являются:
- непредставление документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя), и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (при подаче документов представителем заявителя);
- представление не всех документов из числа указанных в пункте 2.6.2 подраздела 2.6 раздела II Регламента, и (или) документов, не соответствующих требованиям пункта 2.6.3 подраздела 2.6 раздела II Регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставления государственной услуги
-Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является непоступление всех или части документов (сведений), указанных в пункте 2.7.1 подраздела 2.7 раздела II Регламента, запрашиваемых в рамках межведомственного электронного взаимодействия.
-Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- отсутствие у заявителя статуса граждан, указанного в пункте 1.2.1 подраздела 1.2 раздела I Регламента;
- нахождение ребенка на полном государственном обеспечении;
- нахождение ребенка под опекой;
- лишение родителя родительских прав или ограничение в родительских правах в отношении ребенка;
- предоставление компенсации органом социальной защиты населения по месту регистрации другого родителя;
- недостоверность представленных сведений.
Исчерпывающий перечень оснований для прекращения предоставления государственной услуги:
Основаниями для прекращения предоставления государственной услуги являются:
1) заявление получателя государственной услуги об обстоятельствах, влекущих прекращение предоставления государственной услуги;
- достижение ребенком, на которого производится выплата компенсации на питание 1,5 лет;
- выезд получателя ежемесячного пособия на постоянное место жительства за пределы Губкинского городского округа.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих
Перечень действий, которые запрещается требовать от заявителя