Наименование муниципальной услуги: «Предоставление ежемесячного денежного содержания Почетным гражданам города Губкина и Губкинского района Белгородской области»
Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Губкинского городского округа (далее – Администрация) через структурное подразделение – управление социальной политики администрации Губкинского городского округа (далее – Управление). Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет отдел социального обеспечения Управления.
Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Административный регламент: Скачать (PDF)
(утвержден постановлением Администрации от 06.02.2012 № 141-па, в редакции от 16.06.2017; от 21.08.2020 №1123-па, от 18.11.2021 № 1941-па, от 14.12.2021 № 2172-па).
Место нахождения Управления: 309189, Белгородская область, г. Губкин, ул. Мира д. 14.
График (режим) работы Управления : понедельник – пятница: с 09-00 до 18-00, перерыв: с 13.00 до 14.00, выходные дни: суббота, воскресенье.
Прием заявителей осуществляется по следующему графику: понедельник - пятница: с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00, выходные дни: суббота, воскресенье.
Контактные телефоны : 8(47241) 2-38-69, 2-34-40.
Официальный сайт Управления: http://www.Губкин-усп.рф.
Адрес электронной почты Управления : socpolitika@yandex.ru.
Место нахождения Администрации: 309189, Белгородская область, г. Губкин, ул. Мира д. 16.
График (режим) работы Администрации : понедельник – пятница: с 09-00 до 18-00, перерыв: с 13.00 до 14.00, выходные дни: суббота, воскресенье.
Контактный телефон : 8(47241) 5-25-15.
Адрес электронной почты Администрации: gubkin@gu.belregion.ru .
Официальный сайт Администрации: www.gubkinadm.ru.
Федеральная государственная информационная система «Федеральный реестр государственных услуг (функций)»: https://frgu.gosuslugi.ru
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее – Единый портал): http://www.gosuslugi.ru
Региональный портал государственных и муниципальных услуг Белгородской области (далее – Региональный портал): www.gosuslugi31.ru.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Порядок информирования по вопросам предоставления муниципальной услуги
Категории заявителей, которым предоставляется муниципальная услуга
Заявителями, в отношении которых предоставляется муниципальная услуга, являются граждане независимо от места их проживания и получения иных выплат, которым в соответствии с Положением о звании «Почетный гражданин города Губкина и Губкинского района Белгородской области» от 06 сентября 2017 года № 90-нпа, утвержденным решением сорок восьмой сессии Совета депутатов Губкинского городского округа второго созыва от 30 августа 2017 года № 20, присвоено звание «Почетный гражданин города Губкина и Губкинского района Белгородской области» (далее – заявитель).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые предоставляются заявителем самостоятельно
1) Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые предоставляются заявителем самостоятельно:
заявление о назначении ежемесячного денежного содержания Почетному гражданину города Губкина и Губкинского района Белгородской области. Рекомендованный образец формы приводится в приложении № 1 к административному регламенту (далее – заявление о предоставлении муниципальной услуги) (Форма заявления).
В заявлении о предоставлении муниципальной услуги подтверждается согласие заявителя на обработку персональных данных, указанных в заявлении.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги подается или направляется заявителем в Управление по его выбору лично или посредством почтовой связи на бумажном носителе.
2) документ, удостоверяющий личность заявителя, а в случае обращения представителя заявителя – документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, и документ, удостоверяющий полномочия представителя в соответствии с законодательством Российской Федерации (находятся в личном пользовании заявителя или его представителя);
3) трудовая книжка (находится в личном пользовании заявителя);
4) номер расчетного счета в кредитной организации (орган, выдающий документ: кредитные организации).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые запрашиваются в порядке межведомственного взаимодействия и которые заявитель вправе
представить самостоятельно
1) сведения о назначенной пенсии (для пенсионеров) (орган, выдающий документ: управление Пенсионного фонда РФ (ГУ) в г. Губкине и Губкинском районе);
2) сведения о присвоении звания «Почетный гражданин города Губкина и Губкинского района Белгородской области» (орган, выдающий документ: Совет депутатов Губкинского городского округа Белгородской области).
Управление запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия, документы (сведения), необходимые для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного управления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, в срок не позднее двух рабочих дней со дня получения заявления, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
Документы, представленные заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
- тексты документов должны быть написаны разборчиво, не допускается использование сокращений и аббревиатур, а также подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, не заверенных надлежащим образом;
- документы должны быть заверены печатями, иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством Российской Федерации должностных лиц;
- документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- срок действия представленных документов не истек (если таковой установлен законодательством Российской Федерации);
- документы соответствуют требованиям, установленным законодательством Российской Федерации;
- копии предоставляемых документов должны быть нотариально заверены. При предъявлении оригинала документа копии документов заверяются специалистом Управления;
- заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляемые посредством почтового отправления, направляются с уведомлением о вручении. В этом случае подписи на заявлении, верность копий документов должны быть засвидетельствованы в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Срок предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется не позднее чем через 10 дней со дня приема заявления о назначении, выплате и доставке ежемесячного денежного содержания со всеми необходимыми документами.
Заявитель о принятом решении уведомляется способом, указанным в заявлении о назначении, выплате и доставке ежемесячного денежного содержания.
Подписанное начальником Управления уведомление о назначении (отказе в назначении) ежемесячного денежного содержания регистрируется специалистом Управления в журнале регистрации исходящей корреспонденции и не позднее чем на следующий день со дня принятия решения о назначении (отказе в назначении) ежемесячного денежного содержания выдается заявителю лично или направляется по почте по адресу, указанному в заявлении.
При личном получении уведомления о назначении (отказе в назначении) ежемесячного денежного содержания заявитель на втором экземпляре делает запись о его получении с указанием фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии), даты получения, ставит подпись.
Если в своем заявлении заявитель указал на направление ему уведомления по почте, то уведомление направляется ему по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
Второй экземпляр уведомления с подписью заявителя или с уведомлением о вручении хранится в Управлении в личном деле заявителя
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги
а) непредставление документов, указанных в пунктах 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента;
б) представление документов, не соответствующих требованиям, установленным пунктом 2.6.4 пункта 2.6 административного регламента;
в) заявление подано лицом, не имеющим на это полномочий.
Исчерпывающий перечень оснований для прекращения предоставления
муниципальной услуги:
1. Основаниями для прекращения предоставления муниципальной услуги являются смерть гражданина, имеющего право на ежемесячное денежное содержание, а также признание его в установленном порядке умершим или безвестно отсутствующим с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступила смерть получателя, либо вступило в силу решение об объявлении его умершим или решение о признании его безвестно отсутствующим.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих
Перечень действий, которые запрещается требовать от заявителя