Установление статуса многодетной семьи (выдача, продление действия и замена удостоверения многодетной семьи) на территории Губкинского городского округа Белгородской области
Наименование государственной услуги: Установление статуса многодетной семьи (выдача, продление действия и замена удостоверения многодетной семьи) на территории Губкинского городского округа Белгородской области
Предоставление государственной услуги осуществляется администрацией Губкинского городского округа (далее – Администрация) через структурное подразделение – управление социальной политики администрации Губкинского городского округа (далее – Управление). Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляет отдел социального обеспечения.
Право на получение удостоверения предоставляется одному из родителей (единственному родителю) многодетной семьи, отвечающей следующим требованиям:
- родители либо один из родителей являются гражданами Российской Федерации;
- семья включает трех и более детей в возрасте до 18 лет и (или) достигших 18 лет и обучающихся в образовательных организациях среднего общего, среднего профессионального или высшего образования по очной форме обучения в возрасте до 23 лет;
- место жительства всех членов семьи на территории Губкинского городского округа Белгородской области.
Постановление правительства Белгородской области от 24.12.2018 г. N 469-пп "О мерах социальной поддержки детей из многодетных семей, обучающихся в общеобразовательных организациях Белгородской области"
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Официальный сайт Администрации – www.gubkinadm.ru
Адрес электронной почты Администрации – gubkin@gu.belregion.ru.
Место нахождения управления социальной политики (далее – Управление):
309189, Белгородская область, г. Губкин, ул. Мира д. 14.
Телефоны для справок: (47241) 2-10-81.
Официальный сайт Управления: http://www.Губкин-усп.рф
Адрес электронной почты Управления: socpolitika@yandex.ru
График (режим) работы Управления:
понедельник – пятница: с 09-00 до 18-00, перерыв: с 13.00 до 14.00
выходные дни: суббота, воскресенье.
Прием заявителей осуществляется по следующему графику:
Понедельник - пятница: с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 выходные дни: суббота, воскресенье.
Место нахождения Отделения №4 в Губкинском городском округе ГАУ БО "МФЦ": 309186, г. Губкин, ул. Победы 2-4.
График (режим) работы МФЦ: пн, ср, чт, пт с 8.00 до 18.00 вт с 8.00 до 20.00 сб с 9.00 до 14.00 вс - выходной.
Контактный телефон: +7 (4722) 42-42-42; +7(47241) 4-96-37.
Официальный сайт МФЦ: mfc31.ru.
Адрес электронной почты МФЦ: gubkin@mfc31.ru.
Федеральная государственная информационная система «Федеральный реестр государственных услуг (функций)»: frgu.gosuslugi.ru
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее – Единый портал): gosuslugi.ru
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
За предоставлением услуги можно обратиться в управление, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), расположенный на территории Губкинского городского округа и по средствам Единого портала государственных и муниципальных услуг.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые предоставляются заявителем самостоятельно:
- заявление о выдаче удостоверения
- паспорт заявителя или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- паспорт супруга (супруги) заявителя (в случае зарегистрированного брака) или иной документ, удостоверяющий личность супруга (супруги) заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- паспорт ребенка (детей) старше 14 лет или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- фотография заявителя размером 3 x 4 см;
- фотография супруга (супруги) заявителя (в случае зарегистрированного брака) размером 3 x 4 см.
Дополнительно, в случае необходимости, заявителем представляются:
- справка, подтверждающая обучение (в случае обучения ребенка (детей) старше 18 лет в образовательных организациях);
- справка о рождении по форме N 2, утвержденной Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 1 октября 2018 года N 200 "Об утверждении форм справок и иных документов, подтверждающих наличие или отсутствие фактов государственной регистрации актов гражданского состояния, и Правил заполнения форм справок и иных документов, подтверждающих наличие или отсутствие фактов государственной регистрации актов гражданского состояния" (в случае если сведения об отце ребенка (детей) внесены в свидетельство о рождении ребенка (детей) на основании заявления матери);
- решение суда об установлении отцовства, заверенное соответствующим судом, либо свидетельство об установлении отцовства (в случае если в отношении ребенка (детей) установлено отцовство, вступившее в законную силу);
- свидетельство о смене фамилии, имени или отчества (в случае изменения фамилии, имени или отчества).
В случае направления заявления по почте документы, удостоверяющие личность, представляются в виде копий, заверенных в порядке, установленном действующим законодательством.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, запрашиваемых, управлением социальной политики в рамках межведомственного информационного взаимодействия или представляются заявителем по собственной инициативе:
- документы, подтверждающие место жительства на территории Губкинского городского округа Белгородской области заявителя, супруга (супруги) заявителя (в случае зарегистрированного брака), детей, достигших 14-летнего возраста, в случае если эти сведения не содержатся в документах, удостоверяющих личность;
- свидетельство о регистрации по месту жительства ребенка (детей), не достигшего (не достигших) 14-летнего возраста, или иной документ, подтверждающий место жительства ребенка (детей), не достигшего (не достигших) 14-летнего возраста, в Белгородской области (копия финансово-лицевого счета нанимателя жилого помещения);
- свидетельства о рождении детей;
- страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС);
- свидетельство о заключении брака или свидетельство о расторжении брака (в случае наличия зарегистрированного или расторгнутого брака);
- свидетельство о смерти супруга (супруги) заявителя (в случае если один из супругов умер).
Документы, представленные заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
Документы, представленные заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
- тексты документов должны быть написаны разборчиво, не допускается использование сокращений и аббревиатур, а также подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, не заверенных надлежащим образом;
- документы должны быть заверены печатями, иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством Российской Федерации должностных лиц;
- документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- срок действия представленных документов не истек (если таковой установлен законодательством Российской Федерации);
- документы соответствуют требованиям, установленным законодательством Российской Федерации;
- копии предоставляемых документов должны быть нотариально заверены. При предъявлении оригинала документа копии документов заверяются специалистом Управления;
- заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляемые посредством почтового отправления, направляются с уведомлением о вручении. В этом случае подписи на заявлении, верность копий документов должны быть засвидетельствованы в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Срок предоставления государственной услуги:
Заявление и необходимые для оформления документы передаются МФЦ в органы социальной защиты населения для принятия решения о выдаче удостоверения в течение 2 (двух) рабочих дней при территориальном принципе предоставления услуги или в течение 5 (пяти) рабочих дней при экстерриториальном принципе предоставления услуги.
Решение о выдаче (продлении срока действия) удостоверения или отказе в выдаче (продлении срока действия) удостоверения принимается руководителем (уполномоченным им лицом) органа социальной защиты населения в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения от МФЦ заявления о выдаче (продлении срока действия) удостоверения со всеми необходимыми документами.
Принятое решение о выдаче (продлении срока действия) удостоверения вместе с удостоверением или отказ в выдаче (продлении срока действия) удостоверения в течение 3 (трех) рабочих дней направляется в МФЦ для последующей выдачи заявителю.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче или продления срока действия удостоверения являются.
- отсутствие у семьи статуса многодетной;
- отсутствие у кого-либо из членов многодетной семьи места жительства на территории в Белгородской области;
- представление неполного комплекта документов;
- нахождение детей, дающих право на присвоение статуса многодетной семьи, под опекой;
- несоответствие представленных документов (документа) требованиям;
- наличие заведомо недостоверных сведений в заявлении и документах.
Основания для досрочного прекращения действия выданного удостоверения:
- выезд многодетной семьи на постоянное место жительства за пределы Белгородской области;
- утрата семьей статуса многодетной.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, работников
Перечень действий, которые запрещается требовать от заявителя