Управление социальной политики

Администрации Губкинского городского округа

 
Разработка сайта
Компания «БелСофт»
© 2011, Адрес: 309189, Белгородская область г. Губкин, улица Мира 14

Тел/факс: +7 (47241) 2-25-23

 
 
 
 

Онлайн консультант

 
 
 

Установление статуса многодетной семьи (выдача, продление действия и замена удостоверения многодетной семьи) на территории Губкинского городского округа Белгородской области

 
 

Установление статуса многодетной семьи (выдача, продление действия и замена удостоверения многодетной семьи) на территории Губкинского городского округа Белгородской области

Наименование государственной услуги: Установление статуса многодетной семьи (выдача, продление действия и замена удостоверения многодетной семьи) на территории Губкинского городского округа Белгородской области

Предоставление государственной услуги осуществляется администрацией Губкинского городского округа (далее – Администрация) через структурное подразделение – управление социальной политики администрации Губкинского городского округа (далее – Управление). Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляет отдел социального обеспечения.

Право на получение удостоверения предоставляется одному из родителей (единственному родителю) многодетной семьи, отвечающей следующим требованиям:

- родители либо один из родителей являются гражданами Российской Федерации;

- семья включает трех и более детей в возрасте до 18 лет и (или) достигших 18 лет и обучающихся в образовательных организациях среднего общего, среднего профессионального или высшего образования по очной форме обучения в возрасте до 23 лет;

- место жительства всех членов семьи на территории Губкинского городского округа Белгородской области.

Постановление правительства Белгородской области от 24.12.2018 г. N 469-пп "О мерах социальной поддержки детей из многодетных семей, обучающихся в общеобразовательных организациях Белгородской области"

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги.

Государственная услуга предоставляется бесплатно. 

Официальный сайт Администрации – www.gubkinadm.ru

Адрес электронной почты Администрации – gubkin@gu.belregion.ru.

Место нахождения управления социальной политики (далее – Управление):

309189, Белгородская область, г. Губкин, ул. Мира д. 14.

Телефоны для справок: (47241) 2-10-81.

Официальный сайт Управления: http://www.Губкин-усп.рф

Адрес электронной почты Управления: socpolitika@yandex.ru

График (режим) работы Управления:

понедельник – пятница: с 09-00 до 18-00, перерыв: с 13.00 до 14.00

выходные дни: суббота, воскресенье.

Прием заявителей осуществляется по следующему графику:

Понедельник - пятница: с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 выходные дни: суббота, воскресенье.

Место нахождения Отделения №4 в Губкинском городском округе ГАУ БО "МФЦ": 309186, г. Губкин, ул. Победы 2-4.

График (режим) работы МФЦ: пн, ср, чт, пт с 8.00 до 18.00 вт с 8.00 до 20.00 сб с 9.00 до 14.00 вс - выходной.

Контактный телефон: +7 (4722) 42-42-42; +7(47241) 4-96-37.

Официальный сайт МФЦ: mfc31.ru.

Адрес электронной почты МФЦgubkin@mfc31.ru.

Федеральная государственная информационная система «Федеральный реестр государственных услуг (функций)»frgu.gosuslugi.ru

Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее – Единый портал): gosuslugi.ru

Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги

За предоставлением услуги можно обратиться в управление, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), расположенный на территории Губкинского городского округа и по средствам Единого портала государственных и муниципальных услуг.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые предоставляются заявителем самостоятельно:

- заявление о выдаче удостоверения

- паспорт заявителя или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- паспорт супруга (супруги) заявителя (в случае зарегистрированного брака) или иной документ, удостоверяющий личность супруга (супруги) заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- паспорт ребенка (детей) старше 14 лет или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- фотография заявителя размером 3 x 4 см;

- фотография супруга (супруги) заявителя (в случае зарегистрированного брака) размером 3 x 4 см.

Дополнительно, в случае необходимости, заявителем представляются:

- справка, подтверждающая обучение (в случае обучения ребенка (детей) старше 18 лет в образовательных организациях);

- справка о рождении по форме N 2, утвержденной Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 1 октября 2018 года N 200 "Об утверждении форм справок и иных документов, подтверждающих наличие или отсутствие фактов государственной регистрации актов гражданского состояния, и Правил заполнения форм справок и иных документов, подтверждающих наличие или отсутствие фактов государственной регистрации актов гражданского состояния" (в случае если сведения об отце ребенка (детей) внесены в свидетельство о рождении ребенка (детей) на основании заявления матери);

- решение суда об установлении отцовства, заверенное соответствующим судом, либо свидетельство об установлении отцовства (в случае если в отношении ребенка (детей) установлено отцовство, вступившее в законную силу);

- свидетельство о смене фамилии, имени или отчества (в случае изменения фамилии, имени или отчества).

В случае направления заявления по почте документы, удостоверяющие личность, представляются в виде копий, заверенных в порядке, установленном действующим законодательством.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги,  запрашиваемых, управлением социальной политики в рамках межведомственного информационного взаимодействия или представляются заявителем по собственной инициативе:

- документы, подтверждающие место жительства на территории Губкинского городского округа Белгородской области заявителя, супруга (супруги) заявителя (в случае зарегистрированного брака), детей, достигших 14-летнего возраста, в случае если эти сведения не содержатся в документах, удостоверяющих личность;

- свидетельство о регистрации по месту жительства ребенка (детей), не достигшего (не достигших) 14-летнего возраста, или иной документ, подтверждающий место жительства ребенка (детей), не достигшего (не достигших) 14-летнего возраста, в Белгородской области (копия финансово-лицевого счета нанимателя жилого помещения);

- свидетельства о рождении детей;

- страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС);

- свидетельство о заключении брака или свидетельство о расторжении брака (в случае наличия зарегистрированного или расторгнутого брака);

- свидетельство о смерти супруга (супруги) заявителя (в случае если один из супругов умер).

Документы, представленные заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

Документы, представленные заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

- тексты документов должны быть написаны разборчиво, не допускается использование сокращений и аббревиатур, а также подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, не заверенных надлежащим образом;

- документы должны быть заверены печатями, иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством Российской Федерации должностных лиц;

- документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- срок действия представленных документов не истек (если таковой установлен законодательством Российской Федерации);

- документы соответствуют требованиям, установленным законодательством Российской Федерации;

- копии предоставляемых документов должны быть нотариально заверены. При предъявлении оригинала документа копии документов заверяются специалистом Управления;

- заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляемые посредством почтового отправления, направляются с уведомлением о вручении. В этом случае подписи на заявлении, верность копий документов должны быть засвидетельствованы в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Срок предоставления государственной услуги:

Заявление и необходимые для оформления документы передаются МФЦ в органы социальной защиты населения для принятия решения о выдаче удостоверения в течение 2 (двух) рабочих дней при территориальном принципе предоставления услуги или в течение 5 (пяти) рабочих дней при экстерриториальном принципе предоставления услуги.

Решение о выдаче (продлении срока действия) удостоверения или отказе в выдаче (продлении срока действия) удостоверения принимается руководителем (уполномоченным им лицом) органа социальной защиты населения в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения от МФЦ заявления о выдаче (продлении срока действия) удостоверения со всеми необходимыми документами.

Принятое решение о выдаче (продлении срока действия) удостоверения вместе с удостоверением или отказ в выдаче (продлении срока действия) удостоверения в течение 3 (трех) рабочих дней направляется в МФЦ для последующей выдачи заявителю.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче или продления срока действия удостоверения являются.

- отсутствие у семьи статуса многодетной;

- отсутствие у кого-либо из членов многодетной семьи места жительства на территории в Белгородской области;

- представление неполного комплекта документов;

- нахождение детей, дающих право на присвоение статуса многодетной семьи, под опекой;

- несоответствие представленных документов (документа) требованиям;

- наличие заведомо недостоверных сведений в заявлении и документах.

 Основания для досрочного прекращения действия выданного удостоверения:

- выезд многодетной семьи на постоянное место жительства за пределы Белгородской области;

- утрата семьей статуса многодетной.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, работников

Перечень действий, которые запрещается требовать от заявителя