|
Порядок оформления в стационарное социальное учреждение
Порядок оформления в стационарное социальное учреждение
- Для оформления в стационарное социальное учреждение гражданин обращается в управление социальной политики (каб. №10);
- Специалист консультирует и выдает пакет документов для оформления;
- Гражданин предоставляет документы, удостоверяющие личность, категорию (при наличии), справку о составе семьи (документы, указанные в перечне);
- Гражданин обращается в ЦРБ для прохождения медкомиссии;
- Гражданин предоставляет специалисту управления социальной политики оформленные медицинские документы;
- Специалист проверяет медицинские документы на наличие противопоказаний;
- При наличии противопоказаний специалист предлагает иную организацию обслуживания;
- При отсутствии противопоказаний специалист предлагает на выбор стационарное социальное учреждение в Белгородской области и согласовывает наличие свободных мест в нем;
- Гражданин пишет заявление в выбранное им социальное учреждение;
- Специалисты управления социальной политики в составе комиссии проводят обследование материально-бытового положения гражданина по месту жительства, составляют Акт МБП;
- Специалист формирует личное дело, выписывает путевку;
- Гражданин пересдает просроченные анализы;
- При получении результатов пересданных анализов гражданин берет справку об отсутствии контактов с инфицированными больными (действительна 3 дня с даты выдачи);
- Специалист проверяет наличие результатов всех анализов;
- Специалист выдает гражданину под подпись в журнале, сформированное личное дело и путевку. Гражданин направляется с документами в стационарное социальное учреждение.
|